Работать с одеждой супруги Дарьи и Дмитрий Ярошенко начали еще в колледже – со стоков в соцсетях. «Это была возможность заработать себе на жизнь в студенческие годы», – рассказывают учредители. С ростом продаж, супруги начали сотрудничество с украинскими фабриками. Брендом Дарья и Дмитрий Ярошенко начали называть бизнес в 2018 году. «Именно в этот период сосредоточились на строительстве компании, команды, процессов», – говорит Дарья.
В 2024 году у Romashka 7 магазинов, склад 700 кв.м., офис разработки, почти 50 человек в команде. Бренд специализируется на повседневной женской одежде и аксессуарах. 90% ассортимента производится в Украине на фабриках подрядчиков, 10% – на производствах джинса в Турции.
Успех бизнеса супруги видят в постоянных реинвестициях и развитии соцсетей. С 2023 года бренд вырос на 50%, рассказывают учредители. Стратегия масштабирования Romashka – дальнейшее увеличение узнаваемости бренда.