Хакнуть сердечные болезни
Рон Фридман с командой выпустили браслет и часы, которые делают кардиограмму, передавая эти данные врачу. Основной рынок сбыта Mawi – США. Всего Фридман продал 10 000 гаджетов. Это не только браслет и часы, но и мультисенсорное устройство, которое не нужно постоянно носить.
Фридман по образованию инженер, к медицине отношения не имеет, хотя в детстве мечтал стать врачом. Знания по физиологии и биологии получил на онлайн-курсах, а также через знакомых устроился на стажировку в Институт сердца.
Первые устройства продавались не очень, в Mawi допустили ошибку, таргетируя гаджет на лиц в возрасте 30–35 лет. Им забота о собственном сердце оказалась неинтересна, покупали разве что для родителей. «Мы поняли, что люди готовы платить за здоровье родных, а корпорации – за здоровье сотрудников», – рассказывает Фридман Forbes. Просчет, по его словам, обошелся в сотни тысяч долларов. Дела пошли, когда компания обратилась к «страховым» и госпиталям. Как итог – средний возраст пользователей оказался 50–70 лет.
Сейчас Mawi выпустила новый продукт – диагностические патчи.