10 динамичных крафтовых пивоварен 2025 года
Запуская в 2017 году пивоварню в Николаеве, Дмитрий Волощенко не сомневался в успехе. Реальность оказалась другой — местные жители не хотели покупать пиво дороже Heineken. Пришлось закрыть три магазина в Николаеве, оставив только небольшой тапрум, говорит Волощенко.
Зато николаевское пиво понравилось киевлянам — 80% продаж приходится именно на столицу. В 2024 году пивоваренный завод начал сотрудничать с сетью «Сильпо», что увеличило продажи и сделало бренд более известным. Компания ШО позиционирует себя как производитель пива среднего ценового сегмента – от 80 грн за банку 0,33 л. У них есть 10 сортов пива. В ближайших планах — установка линии для разлива в банки и расширение ассортимента.
«Стильные, смелые и искренние – именно так можно описать пивоварню ШО и его позиционирование», – Олег Романенко, независимый пивной сомелье.