Информация о Сильпо

ритейл

Сильпо

Профайл

Владелец
Владимир Костельман, Олег Сотников

30 крупнейших продавцов в уанете

Продуктовый ритейлер «Сильпо» запустил интернет-магазин в 2020 году, во время пандемии COVID-19. Перед компанией стояла задача предоставить возможность покупателям заказывать продукты онлайн.

Поскольку у каждого из 260 магазинов, работавших на тот момент, были свои ассортимент, ценообразование и акции, нужно было оперативно учесть, что, собственно, выводить в каталог товаров. Для экспресс-доставки выбрали 2000 позиций.

Ключевой задачей на 2024 год в «Сильпо» называют усиление собственного сервиса доставки Loko, который ритейлер запустил в июне 2022-го в столице. С тех пор доставка расширилась до восьми населенных пунктов. В частности, работает в Ивано-Франковской и Волынской областях, в радиусе 100 км от областных городов.

E-commerce «Сильпо» в среднем достигает 3-5% от общего оборота, говорил в 2023 году когнитивный директор Fozzy Дмитрий Цыганков в программе «YASNO о лавмарках». Оценка Forbes базируется на этих данных.

Участие в рейтингах
Статьи по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Последние новости по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд