Быть ближе к потребителю
Уроженец Николаева Стас Матвиенко стал предпринимателем еще во время учебы в Киевском университете международных отношений. Помогли родители – на запуск онлайн‑сервиса для начисления скидок Adwice Wallet семья дала $3000. Проект не просто взлетел, а привлек внимание и деньги инвесторов – к 2013 году его оценка достигла $2,5 млн. В 2014 году Стас с командой сделали пивот – проект стал называться Settle, его переделали под онлайн‑бронирование столиков и оплату заказов в ресторанах. Протестировав приложение в Украине, команда запустила его в США под названием Allset.
За пять лет Матвиенко и его партнер по Allset Анна Полищук, 30, привлекли более $16 млн инвестиций, подключили к своему сервису около 3000 ресторанов в США, а во время локдауна смогли удержаться на плаву. «Мы агрессивно растем, наша цель – отвоевать свою нишу на этом рынке и диктовать свои условия», – говорит Матвиенко.