30 до 30 2021
Возможно, Оляницкий совершил определенную революцию, когда в 2014 году собирал людей в доступные туры по Европе, когда еще не было безвиза и лоукостеров. Choice – сложная штука, которая требует больших инвестиций и серьезных игроков, но это трендово и нужно рынку.
Роман Тугашев основатель фестивалей Ulichnaya Eda
В 2012 году 19‑летний Владимир Оляницкий вместе с другом детства Алексом Ильяшем основал свой первый бизнес – сервис бюджетных поездок Eurotrips. Ильяш тогда учился в Чехии. Позже он продал долю в Eurotrips и поехал в Кремниевую долину, где создал сервис по онлайн‑бронированию отелей.
Оляницкий в это время вырастил стартап Eurotrips в компанию со штатом в 40 сотрудников и 10 000 клиентов. Из‑за пандемии туристическая индустрия потеряла львиную долю оборотов. Поэтому экспортеры снова объединились. Сейчас они работают над сервисом онлайн‑меню Choice, привлекшим €400 000 инвестиций.
Главное достижение: Выбор правильных партнеров.
Девиз: Успех – это ежедневный труд.
Чему научили родители: Лайфхаки, как системностью, дисциплиной и упорством можно добиться всего, даже если сразу не получается.
Лучший совет: As simple as possible.