Категория
Инновации
Дата

Сэкономить с «желтыми рюкзаками». Glovo и популяризатор меню по QR-кодам ChoiceQR предлагают ресторанам услугу доставки, что дешевле нынешней в три раза. Как это повлияет на гастрорынок

ChoiceQR /коллаж Анастасия Решетник

Соучредители ChoiceQR Владимир Оляницкий, Алексей Ильяш. Фото коллаж Анастасия Решетник

В пандемийное время основатели ChoiceQR стали главными амбассадорами онлайн-меню, которое в 2024-м есть почти в каждом заведении Украины. Тепер они планируют приучить рестораны к собственной доставке курьерами Glovo через интеграцию On Demand. Преимущества – экономия и доступ даже небольших ресторанов к инфраструктуре доставки, которую развивает Glovo. Что новинка будет означать для гастрорынка?

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Glovo расширяет партнерство с украинским ресторанным рынком. 12 января компания запустила пилот услуги Glovo On Demand вместе с платформой автоматизации ресторанов ChoiceQR, благодаря которому воспользоваться услугами доставки «желтых рюкзаков» Glovo смогут клиенты, не подключенные непосредственно к его приложению.

«Заведение может сэкономить на операционных расходах, связанных с доставкой втрое», – говорит соучредитель ChoiceQR Алексей Ильяш. Доставка Glovo обходится ресторанам в 20-35% комиссии от каждого заказа. Это с лихвой может перекрывать их маржу.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине