Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

Сэкономить с «желтыми рюкзаками». Glovo и популяризатор меню по QR-кодам ChoiceQR предлагают ресторанам услугу доставки, что дешевле нынешней в три раза. Как это повлияет на гастрорынок

5 хв читання

ChoiceQR /коллаж Анастасия Решетник

Соучредители ChoiceQR Владимир Оляницкий, Алексей Ильяш. Фото коллаж Анастасия Решетник

В пандемийное время основатели ChoiceQR стали главными амбассадорами онлайн-меню, которое в 2024-м есть почти в каждом заведении Украины. Тепер они планируют приучить рестораны к собственной доставке курьерами Glovo через интеграцию On Demand. Преимущества – экономия и доступ даже небольших ресторанов к инфраструктуре доставки, которую развивает Glovo. Что новинка будет означать для гастрорынка?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

Glovo расширяет партнерство с украинским ресторанным рынком. 12 января компания запустила пилот услуги Glovo On Demand вместе с платформой автоматизации ресторанов ChoiceQR, благодаря которому воспользоваться услугами доставки «желтых рюкзаков» Glovo смогут клиенты, не подключенные непосредственно к его приложению.

«Заведение может сэкономить на операционных расходах, связанных с доставкой втрое», – говорит соучредитель ChoiceQR Алексей Ильяш. Доставка Glovo обходится ресторанам в 20-35% комиссии от каждого заказа. Это с лихвой может перекрывать их маржу.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні