Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

Сэкономить с «желтыми рюкзаками». Glovo и популяризатор меню по QR-кодам ChoiceQR предлагают ресторанам услугу доставки, что дешевле нынешней в три раза. Как это повлияет на гастрорынок

5 хв читання

ChoiceQR /коллаж Анастасия Решетник

Соучредители ChoiceQR Владимир Оляницкий, Алексей Ильяш. Фото коллаж Анастасия Решетник

В пандемийное время основатели ChoiceQR стали главными амбассадорами онлайн-меню, которое в 2024-м есть почти в каждом заведении Украины. Тепер они планируют приучить рестораны к собственной доставке курьерами Glovo через интеграцию On Demand. Преимущества – экономия и доступ даже небольших ресторанов к инфраструктуре доставки, которую развивает Glovo. Что новинка будет означать для гастрорынка?

Glovo расширяет партнерство с украинским ресторанным рынком. 12 января компания запустила пилот услуги Glovo On Demand вместе с платформой автоматизации ресторанов ChoiceQR, благодаря которому воспользоваться услугами доставки «желтых рюкзаков» Glovo смогут клиенты, не подключенные непосредственно к его приложению.

«Заведение может сэкономить на операционных расходах, связанных с доставкой втрое», – говорит соучредитель ChoiceQR Алексей Ильяш. Доставка Glovo обходится ресторанам в 20-35% комиссии от каждого заказа. Это с лихвой может перекрывать их маржу.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд