Рейтинг найбагатших воєнного часу
На час воєнної кризи засновники «Нової пошти» – найбільшого гравця на ринку експрес-доставки – повернулися до оперативного управління. Климов відповідав за фінансову стабільність, Поперешнюк – за вдосконалення всіх процесів. Відкрили відділення в Польщі. Наступний крок – експансія в Чехію, Німеччину, Литву і Швецію. У фокусі – країни з великою концентрацією українських біженців. Перейшли у повсякденному і робочому спілкуванні на українську мову. Поперешнюк вдосконалює навички із викладачем.
Урок війни: «Одна із головних порад – бути поруч. Я ходжу по робочих місцях співробітників і розмовляю з людьми. Вони мають бачити лідера», — Вячеслав Климов.
100 богатейших украинцев 2021
Событие года: Перезапуск международной доставки «Новой Почты». Бренд Nova Poshta International переименовали в Nova Poshta Global, запущена таргетированная реклама в социальных сетях, привлечены инфлюенсеры. НП открыла дополнительные авиарейсы из Китая и США, а по итогам первого полугодия отправила 2,4 млн международных посылок – это двукратный рост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Цитата: «Неважно, чем ты занимаешься, но если ты до кризиса спокойно лежал на диване, то, к сожалению, у тебя ничего не получится. Только те компании, которые находились всегда в состоянии войны, стресса и драйва, могут выжить» (Fedoriv Vlog).
100 богатейших украинцев 2020
Поперешнюк взялся изучать языки программирования Javascript и Python по детским книгам. Совладелец «Новой Почты» хочет глубже понимать digital, чтобы проводить цифровую трансформацию компании. Ее существенно ускорил карантин. Цель компании – уменьшить количество прикосновений клиентов к поверхностям в отделениях и перевести все операции в смартфоны. Поперешнюк три недели наблюдал с экрана компьютера за жизнью отделения «Новой Почты», считая касания клиентов. Еще одна идея Поперешнюка – расширять географию работы за счет сел и маленьких городков. В прошлом году «Новая Почта» открыла рекордное количество отделений, увеличив их число до 6000+. Главную задачу компании в кризис он формулирует просто: остаться в прибыли.