15 украинских массмаркет-брендов одежды 2024 года
До основания бренда Анна Шаш имела более 20 лет опыта работы в фэшн индустрии, Даниил Шаш – степень MBA и опыт в маркетинге. Знания понадобились в 2014 году, когда в декрете Анна начала вязать шапки и снуды, которые супруги продавали в интернете. Спрос был очень высоким, говорят основатели W8LESS. Уже через полгода бренд начал отшивать первые коллекции на аутсорсе, а затем открыл два шоу рума в Киеве. В 2024-м в команде W8LESS 70 сотрудников есть собственное швейное и вязальное производство, продажи онлайн по всему миру. Ежемесячно W8LESS шьет около 5000 изделий, по словам основателей.
Своё преимущество W8LESS видит в фокусе на одежде для женщин всех возрастов и широкой размерной сетке. С 2019 года бренд рос на 50% ежегодно, сейчас – 30% из года в год, говорят Анна и Данило Шаш. В планах на ближайшие два года – расширение производства, сети оффлайн магазинов и онлайн-продаж.