Информация о Яна Гончаренко

Директорка по коммуникациям и устойчивому развитию Starlight Media, Агенты перемен

Яна Гончаренко

Родилась 12 марта 1996 года в городе Лисичанск Луганской области, Украина. Окончила Институт международных отношений (НАУ) и программу Business Sustainability Management Института устойчивого лидерства Кембриджского университета. С апреля 2022 года – директорка по коммуникациям и устойчивому развитию группы. До этого занималась стратегиями разнообразия и инклюзивности компании. Разработала корпоративную стратегию по поддержке ветеранов и ветеранок российско-украинской войны, которая в настоящее время внедряется не только в Starlight Media, но и во многих украинских компаниях.

30 до 30 Forbes Ukraine 2025: Предвестники перемен

Главное профессиональное достижение за последние 12 месяцев. То, что мы творим вместе с Минветеранов, Forbes, Veteran Hub и еще более 100 компаниями-подписантами Принципов бизнеса, дружественного ветеранам и ветеранам. Это большой пример силы неравнодушия и общего понимания того, что благодарность нашим воинам и их близким должна выражаться в действии.

Самая полезная привычка. Строить сети, а не башни. И много слушать, особенно людей, которые реже чувствуют силу своего голоса.

Ваш рецепт борьбы со стрессом. Встречи со своими по ценностям людьми и черный юмор.

Что вы узнали о себе во время войны? Уязвимость может быть инструментом для перемен, а не слабостью. Острое чувство справедливости и эмпатийность к другим могут быть топливом для действий.

Лучший совет, который вы слышали. Будь себе другом.

Девиз. Это цитата Евгения Сверстюка, украинского диссидента. «Жизнь определяется вопросами, которые ты задал там, где обычно было молчать. Шагами, которые ты делал против течения. Светом, который ты зажег среди тьмы и посреди нареканий на тьму. Какие вопросы задавал своему времени? Чем ты останавливал толпу, летевшую по ветру? Как ты будил сонных? Как ты боролся с застойным морем равнодушных и теплых?

Ивона Костина, основательница Veteran Hub

Мое первое воспоминание о ней в работе – обращение к проекту «Практика». Она едва ли не единственная пришла с уже готовой политикой для ветеранов как работников на основе наших материалов и совершенно искренне попросила ее вычитать.

Было заметно, что Яна действительно глубоко проработала наши материалы и пришла к самостоятельным выводам, которые соответствовали корпоративной структуре и бизнес-вызовам Starlight Media. Мы совместно доработали черновик, который он потом адвокатировал и внедрил внутри своей команды.

А со временем Яна пришла с инициативой создания принципов дружественного к ветеранам бизнеса от имени Starlight Media. Мы выступили соавторами, а ей удалось привести более 150 компаний на этот путь.

Кроме того, Яна приложила много усилий к проекту «Холостяк» и другим медиапроявлениям ветеранов. Она с большой осторожностью и трепетом относится к тому, чтобы у ветеранов было истинное и достойное отражение в медиа. Так она транслирует те ценности, которые глубоко переживает. Для нее это не еще один KPI, а работа, в которую она верует. Для этого ищет любые ресурсы, чтобы развивать эту работу.

Материалы по теме
Участие в рейтингах