Категория
Деньги
Дата

Forbes Digital

С фокусом на розничных клиентах. «Клиринговый дом» Юлии Лёвочкиной инвестирует $1 млн в собственный необанк Bank.kd. Какая цель?

5 хв читання

Мобільний банкінг банку «Кліринговий дім» /коллаж Анастасия Савеленко для Forbes Ukraine

Bank.kd – новый проект онлайн-банкинга от «Клирингового дома» Фото коллаж Анастасия Савеленко для Forbes Ukraine

Банк «Клиринговый дом», до сих пор преимущественно обслуживавший бизнес, меняет модель. Финучреждение Юлии Левочкиной, родной сестры известного политика Сергея Левочкина, запускает онлайн-банкинг и проводит ребрендинг. Инвестиции достигают $1 млн. Как будет работать новый проект и какие амбиции у небольшого банка на рынке?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

6 октября банк «Клиринговый дом» объявил о запуске собственного финтех-проекта под названием Bank.kd. Модель похожа на monobank: проект будет работать на лицензии «Клирингового дома», но будет отдельный новый сайт и мобильное приложение внутренней разработки. Для бизнес-клиентов банк «Клиринговый дом» остается под собственным брендом, а фокус Bank.kd – физические лица, рассказывает маркетинг-директор учреждения Геннадий Васильев.

«Делаем ставку на расширение и активное наращивание клиентского и продуктового портфеля малого и среднего бизнеса», – добавляет глава правления банка Виктория Андреевская. До сих пор банк фокусировался на корпоративных клиентах: кредитный портфель юрлиц составляет 1,1 млрд грн по состоянию на 1 сентября, тогда как физических – 41 млн грн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні