Категория
Новости
Дата

В Японии хотят заставить молодежь пить больше алкоголя из-за падения налоговых поступлений

В Японии налоговая служба инициировала кампанию Sake Viva!, чтобы увеличить продажу алкоголя в стране, где его потребление резко падает, что снижает поступление от акцизов, пишет Bloomberg.

Ключевые факты

  • В июле налоговая служба решила запустить кампанию Sake Viva!, чтобы увеличить доходы от продажи алкоголя за счет поощрения молодых людей к выпивке.
  • Государственная налоговая служба попросила молодежь поделиться бизнес-идеями для продвижения интереса к алкоголю.
  • Заявки на конкурс будут приниматься из любой точки мира до 9 сентября. Финал запланирован на 10 ноября в Токио.
  • Кампания вызвала ожесточенную реакцию в социальных сетях: пользователи начали критиковать налоговую инспекцию за то, что она диктует людям выбор образа жизни.
  • Министерство здравоохранения Японии заявило, что не участвовало в разработке кампании, но акция должна соответствовать его позиции, что люди должны «пить ответственно».

Контекст

Япония собрала около 1,1 трлн иен ($8 млрд) в виде налогов от продаж спиртных напитков, или около 2% от общего объема налоговых поступлений в 2020 финансовом году, что на 13% меньше, чем в 2016-м. По оценкам налогового агентства, объем налогооблагаемого алкоголя неуклонно сокращался до 7,7 млрд л по состоянию на 2020 год, что почти на 10% меньше, чем 10 лет назад.

Пивовары в стране вовсю пытались остановить падение продаж алкоголя из-за потребителей, больше заботящихся о своем здоровье, старения общества и изменения вкусов среди молодежи.

Материалы по теме

Резкое падение продаж алкоголя в ресторанах и барах во время пандемии Covid-19 привело к тому, что производители прибегают к продвижению еще более слабоалкогольной продукции, а растущая инфляция еще больше снижает прибыль.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Специальный военный выпуск Forbes ко Дню Независимости

Специальный военный выпуск Forbes ко Дню Независимости

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине