Бизнес-история подруг Анны Селюковой и Марины Яхонтовой началась с участия Анны в телевизионном проекте «Холостяк». Во время съемок шоу, Анна случайно произнесла фразу «Метнись кабанчиком», которая в будущем стала названием бренда.
Чтобы не потерять аудиторию в соцсетях, появившуюся после участия в «Холостяке», подруги сделали 30 футболок с надписями. «Скинулись по 1500 грн. Продавали через Instagram», – говорит Селюкова. Через год у Cabanchi появился онлайн-магазин с повседневной одеждой, через два – первый офлайн магазин на Крещатике.
В 2024-м бренд отшивает одежду на 12 партнерских производствах, производящих 5000 единиц в месяц. «Лучше всего нас продает сарафанное радио», – говорит Яхонтова. Бренд постоянно работает над улучшением визуала, чтобы быть более узнаваемым. Маркетинговые расходы Cabanchi – от $12000 в месяц.
Одним из секретов роста бренда основательницы называют объективное соотношение цены к качеству. За разработку, контроль пошива и тестирования изделий отвечает отдельный отдел компании.
Масштабироваться основательницы планируют в Украине. Доля иностранных продаж Cabanchi в 2024-м – 10%.