Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Утопия во время войны». Антон Птушкин закрыл бренд одежды через четыре года после запуска. Почему главный тревел-блогер Украины решил не продолжать этот бизнес

2 хв читання

антон птушкін /Сайт Wanderlust

Антон Птушкин в худи бренда Wanderlust. Фото Сайт Wanderlust

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:26 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:26

Бренд одежды Wanderlust самого популярного украинского тревел-блогера Антона Птушкина просуществовал почти четыре года. 22 января 2025-го он сообщил в своем Instagram о закрытии бизнеса. Почему Птушкин не видит перспектив бренда?

Тревел-блогер Антон Птушкин запустил бренд одежды Wanderlust в марте 2021 года как «интернет-киоск» собственного мерча. «Косатики, это был путь длиной в год, но результат можно потрогать и отправить в любую точку мира», – писал он в своем Telegram-канале о путешествиях. Ажиотаж «положил» сайт Wanderlust менее чем через час после анонса, рассказывал Птушкин. Как развивался бренд после уверенного старта?

«Wanderlust с самого начала был про путешествия», – ответил Птушкин на запрос Forbes. К футболкам с принтами постепенно добавлялись худи, аксессуары, спальники, уникальные лоты украинских художников и фотографов. Позиции в ассортименте – заряженные на путешествия и проверенные путешественниками, говорится в описании на сайте бренда.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине