Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
04:26 хвилин
Бренд одежды Wanderlust самого популярного украинского тревел-блогера Антона Птушкина просуществовал почти четыре года. 22 января 2025-го он сообщил в своем Instagram о закрытии бизнеса. Почему Птушкин не видит перспектив бренда?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Тревел-блогер Антон Птушкин запустил бренд одежды Wanderlust в марте 2021 года как «интернет-киоск» собственного мерча. «Косатики, это был путь длиной в год, но результат можно потрогать и отправить в любую точку мира», – писал он в своем Telegram-канале о путешествиях. Ажиотаж «положил» сайт Wanderlust менее чем через час после анонса, рассказывал Птушкин. Как развивался бренд после уверенного старта?
«Wanderlust с самого начала был про путешествия», – ответил Птушкин на запрос Forbes. К футболкам с принтами постепенно добавлялись худи, аксессуары, спальники, уникальные лоты украинских художников и фотографов. Позиции в ассортименте – заряженные на путешествия и проверенные путешественниками, говорится в описании на сайте бренда.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.