Информация о Эпицентр К

Выручка 28 млрд грн, Ритейл

Эпицентр К
Прибыль 3,2 млрд грн
9 место
100 крупнейших частных компаний Украины 2021

Профайл

Год основания
2003
Владелец
Александр и Галина Герега, Татьяна Суржик
СЕО
Петр Михайлишин
Динамика выручки за 6 месяцев 2022 года
-6,8%
Количество работников
38 000
Количество вакансий на 2022 год
526
Годовой прирост выручки
10%
Центральный офис
Киев

30 стойких компаний

Война сократила сеть гипермаркетов «Эпицентр» на девять магазинов – это почти 15% сети. Разрушены гипермаркеты в Мариуполе, Чернигове и Буче. Еще шесть не работают из-за близости к военным действиям или оккупации. Выручка работающих маркетов значительно выросла, если сравнить с аналогичным периодом прошлого года: украинцы отстраиваются, не дожидаясь завершения войны, и спрос на строительные материалы высок. «Эпицентр» тоже спешит строить: в начале сентября открыты магазины в Киеве и Львове на 30 000 кв. м и 90 000 кв. м соответственно. Большинство штата – эвакуированые с оккупированных территорий сотрудники. В компании создали внутреннюю базу вакансий и помогали с переездом. Не остаться с пустыми полками компании помог собственный парк грузовиков, обеспечивший логистику из Европы. Среди новых решений – «Эпицентр» перешел на краткосрочное планирование. Это позволяет оперативно реагировать на изменения потребительских настроений, говорит Петр Михайлишин.

100 крупнейших частных компаний 2021

Крупнейший непродуктовый ритейлер Украины переживает период реновации. Вместо отделов теперь «магазины в магазине» с новым дизайном и готовыми интерьерными решениями. В «Эпицентре» открылись студии света, сна, интерьеров. Ритейлер также развивает новые направления – аптеку и продуктовый маркет, где продаются свежая выпечка и деликатесы. Чтобы идти в ногу со временем, компания начала открывать точки выдачи и запустила собственный маркетплейс. Долгосрочная цель команды диджитал – маркетплейс должен давать 25% оборота «Эпицентра».

100 крупнейших частных компаний 2020

Нас часто называют «строительный гипермаркет», – удивлялся в майском интервью LB.ua Александр Герега, 53. – Когда-то так и было, но мы давно значительно больше, чем «просто строительный гипермаркет».

Последнее время «Эпицентр» уверенно наращивает присутствие в интернете. По информации самого ритейлера, в августе 2020 года трафик интернет-магазина epicentrk.ua вырос на 75% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, количество чеков увеличилась на 95%. По данным Similar Web, число уникальных пользователей интернет-магазина в августе составило 8,2 млн человек. На сайте представлен 1 млн товаров. Основные источники трафика – поисковые системы, соцсети, мессенджеры. Ритейлер обновил центры выдачи заказов, оборудовав их детскими комнатами и кофейнями. Теперь там можно не только забрать заказ, но и подзарядить гаджеты или посмотреть футбольный матч. Трафика прибавило и мобильное приложение для онлайн-заказов, запущенное в мае. В 2019 году «Эпицентр» инвестировал 500 млн грн в два фулфилмент-центра для обслуживания не только торговых центров, но и онлайн-торговли. В 2020-м компания планирует открыть еще один.

Рядом в рейтинге «100 крупнейших частных компаний Украины 2021»
МХП
Выручка 51,5 млрд грн
Убыток 3,5 млрд грн
Ferrexpo
Выручка 45,8 млрд грн
Прибыль 17,1 млрд грн
Участие в рейтингах
Попередній слайд
Наступний слайд
Статьи по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Последние новости по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд