100 крупнейших частных компаний 2021
Крупнейший непродуктовый ритейлер Украины переживает период реновации. Вместо отделов теперь «магазины в магазине» с новым дизайном и готовыми интерьерными решениями. В «Эпицентре» открылись студии света, сна, интерьеров. Ритейлер также развивает новые направления – аптеку и продуктовый маркет, где продаются свежая выпечка и деликатесы. Чтобы идти в ногу со временем, компания начала открывать точки выдачи и запустила собственный маркетплейс. Долгосрочная цель команды диджитал – маркетплейс должен давать 25% оборота «Эпицентра».
100 крупнейших частных компаний 2020
Нас часто называют «строительный гипермаркет», – удивлялся в майском интервью LB.ua Александр Герега, 53. – Когда-то так и было, но мы давно значительно больше, чем «просто строительный гипермаркет».
Последнее время «Эпицентр» уверенно наращивает присутствие в интернете. По информации самого ритейлера, в августе 2020 года трафик интернет-магазина epicentrk.ua вырос на 75% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, количество чеков увеличилась на 95%. По данным Similar Web, число уникальных пользователей интернет-магазина в августе составило 8,2 млн человек. На сайте представлен 1 млн товаров. Основные источники трафика – поисковые системы, соцсети, мессенджеры. Ритейлер обновил центры выдачи заказов, оборудовав их детскими комнатами и кофейнями. Теперь там можно не только забрать заказ, но и подзарядить гаджеты или посмотреть футбольный матч. Трафика прибавило и мобильное приложение для онлайн-заказов, запущенное в мае. В 2019 году «Эпицентр» инвестировал 500 млн грн в два фулфилмент-центра для обслуживания не только торговых центров, но и онлайн-торговли. В 2020-м компания планирует открыть еще один.