Информация о Etnodim

Выручка 2023 год: 115 млн грн**, Выручка за 6 месяцев 2024 года: 85 млн грн**, Владелец: Андрей Черуха

Etnodim /etnodim.com.ua

Профайл

Город
Киев
Количество работников
51-200
Год основания
2009
Количество магазинов
2

Бренд начинался с интернет-магазина вышиванок ручной работы, которые студент Андрей Черуха покупал у мастеров на западе Украины. В 2013 году Черуха запустил собственное производство и магазин. Через 10 лет сложно найти украинца, не слышавшего о его изделиях. Вышиванки Etnodim одевают украинские и мировые звезды: голливудская актриса Кэтрин Винник, участники группы Kalush и президент Зеленский с супругой.

В изделиях команда бренда использует старые орнаменты украинской культуры и создает собственные символы, соответствующие настоящему. Это одно из конкурентных преимуществ Etnodim. Другое – массовое производство и машинная вышивка.

В 2022 году спрос на вышиванки Etnodim в Украине увеличился вдвое, компания продала 17 000 единиц товара на сумму 75 млн грн. В 2023 продали более 25 000 вышиванок – в 2,3 раза больше, чем до начала большой войны. Доля зарубежных продаж в 2022 году достигла 40%, за год она сократилась до 10%.

Рядом в рейтинге «Next250»
estem
Наталя Вікторова, Сергій Гнеушев
28 млн грн*
Euroformat
Ігор Ткаченко
257 млн грн
Участие в рейтингах
Попередній слайд
Наступний слайд