Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

Вышиванки на $4 млн. Etnodim вырос в шесть раз за пять лет. Как один из самых больших брендов этнической одежды будет удерживать темп?

4 хв читання

Вишиванки бренду Etnodim /колаж Аліна Кохан для Forbes Ukraine

Etnodim – возможно, самый известный бренд вышиванок в Украине. Его выручка достигла $4 млн. Куда расти дальше? У владельца компании Андрея Черухи есть план Фото колаж Аліна Кохан для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:50 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:50

Вышитые рубашки Etnodim носят Владимир Зеленский, Юлия Свириденко, Лера Бородина и Ярослава Гресь. За пять лет выручка Etnodim выросла в шесть раз. За счет чего компания Андрея Черухи выигрывает конкуренцию на очень плотном рынке этнической одежды?

Оформлюйте передплату на 6 номерів Forbes Ukraine зі змістовними інтерв’ю, рейтингами та аналітикою, тепер зі знижкою 50%.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні