Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

Вышиванки на $4 млн. Etnodim вырос в шесть раз за пять лет. Как один из самых больших брендов этнической одежды будет удерживать темп?

4 хв читання

Вишиванки бренду Etnodim /колаж Аліна Кохан для Forbes Ukraine

Etnodim – возможно, самый известный бренд вышиванок в Украине. Его выручка достигла $4 млн. Куда расти дальше? У владельца компании Андрея Черухи есть план Фото колаж Аліна Кохан для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:50 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:50

Вышитые рубашки Etnodim носят Владимир Зеленский, Юлия Свириденко, Лера Бородина и Ярослава Гресь. За пять лет выручка Etnodim выросла в шесть раз. За счет чего компания Андрея Черухи выигрывает конкуренцию на очень плотном рынке этнической одежды?

Форум Підприємців 2025 у Києві. 26–27 червня – два дні практичного контенту, стратегій і нетворкінгу для бізнесу, що зростає. Долучайтеся за посиланням.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні