«Сварили пиво. Все эксперты говорят – прекрасное, а люди не покупают», – вспоминает Шевченко допущенную в 2018 году ошибку при выводе на рынок нового сорта пива. С тех пор компания тестирует новинки до пяти раз. Два года назад Carlsberg Ukraine под руководством Шевченко впервые вышла в лидеры пивного рынка с долей 32,5%. Правда, в 2019-м ее обогнал «AB InBev Efes Украина». В период пандемии компании пришлось жестко конкурировать за покупателей в супермаркетах. «Лидер не может быть умнее и опытней всех своих людей, – считает Шевченко. – Важно дать каждому раскрыть свой потенциал». CEO Carlsberg Ukraine обычно применяет поддерживающий стиль управления. Но чтобы взять процесс под контроль в карантин, он начал использовать директивный.
ЦИТАТА: «Легко впасть в уныние в начале кризиса, но нужно вспомнить, сколько ты их пережил, и понять, что каждый раз будущее было лучше, чем ты его представлял».