В 2021 году Староминская планирует удвоить прибыль Универсал Банка, входящего в группу ТАС Сергея Тигипко, вдвое – до 1 млрд грн. Она расчитывает на увеличение количества пользователей monobank, запущенного в партнерстве с Fintech Band три года назад. У сервиса почти 3 млн клиентов, карту с логотипом monobank оформляют ежедневно 5000 человек. Заданные темпы позволяют не оглядываться на основного конкурента: с начала 2019 года Универсал Банк привлек на 300 000 клиентов больше, чем ПриватБанк. Где искать новые возможности? Староминская отвечает не задумываясь – онлайн. «Сейчас классное время для стартапов, которые будут лечить боль клиентов в разных сферах с помощью цифровых каналов, – говорит она. – Главное, чтобы это было просто, понятно и закрывало потребности клиента».
ЦИТАТА: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда‑то попасть, надо бежать еще быстрее».