Информация о Профайл Год основания Материалы по теме Популярне Категория Лидерство Дата 09 декабря Покорители мира. Forbes Ukraine впервые собрал список украинцев, которые занимают топовые менеджерские должности за рубежом. Кто они и как им это удалось? Участие в рейтингах Категория Рейтинги Дата 23 сентября 2024 50 крупнейших благотворительных фондов страны Статьи по теме Категория Война Дата 02 декабря Чтобы видели и слышали. Во сколько может обходиться наружная реклама «Азову», Третьей штурмовой и «Хартии»? Расчеты Forbes Ukraine Категория Деньги Дата 17 сентября «Единственный KPI – сумма собранных донатов». Как успешный маркетинг помогает армии собирать миллионы своими ресурсами. Опыт «Азова», Третьей штурмовой и «Хартии» Категория Война Дата 29 июля Главная инвестиция. Сколько стоят эффективные боевые подразделения и как они считают «себестоимость» уничтожения врага? Разговор с командирами «Хартии» и «Ахиллеса» Категория Война Дата 23 мая Бренд как выстрел. Компания Fedoriv Agency разработала айдентику для бренда украинского оборонпрома Zbroya. Как осваивают современный маркетинг другие игроки индустрии Предыдущий слайд Следующий слайд
Популярне Категория Лидерство Дата 09 декабря Покорители мира. Forbes Ukraine впервые собрал список украинцев, которые занимают топовые менеджерские должности за рубежом. Кто они и как им это удалось?
Категория Война Дата 02 декабря Чтобы видели и слышали. Во сколько может обходиться наружная реклама «Азову», Третьей штурмовой и «Хартии»? Расчеты Forbes Ukraine
Категория Деньги Дата 17 сентября «Единственный KPI – сумма собранных донатов». Как успешный маркетинг помогает армии собирать миллионы своими ресурсами. Опыт «Азова», Третьей штурмовой и «Хартии»
Категория Война Дата 29 июля Главная инвестиция. Сколько стоят эффективные боевые подразделения и как они считают «себестоимость» уничтожения врага? Разговор с командирами «Хартии» и «Ахиллеса»
Категория Война Дата 23 мая Бренд как выстрел. Компания Fedoriv Agency разработала айдентику для бренда украинского оборонпрома Zbroya. Как осваивают современный маркетинг другие игроки индустрии