Военный маркетинг – новый сегмент рекламного рынка. Каков его размер и правила? Кейсы «Азова», Третьей штурмовой и «Хартии»
Вдоль 48 км трассы Обухов – Киев расположено почти семь десятков рекламных билбордов. Из них 55 призывают в армию – от креативных кампаний «Азова», Третьей штурмовой и «Хартии» до более прямолинейных месседжей других бригад.
Почти за четыре года полномасштабной войны в Украине сформировалась новая индустрия – военный маркетинг. Здесь все как в бизнесе: бренды, айдентика, стратегия и анализ эффективности. Но результат измеряется не продажами, а новыми рекрутами.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.