Категория
Война
Дата

Forbes Digital

Чтобы видели и слышали. Во сколько может обходиться наружная реклама «Азову», Третьей штурмовой и «Хартии»? Расчеты Forbes Ukraine

6 хв читання

«Хартія», Fedoriv Agency /надано Fedoriv Agency

Рекламная кампания 13-й бригады НГУ «Хартия» под слоганом «Зростай у Хартії» создана совместно с Fedoriv Agency в июле 2025 года Фото надано Fedoriv Agency

Военный маркетинг – новый сегмент рекламного рынка. Каков его размер и правила? Кейсы «Азова», Третьей штурмовой и «Хартии»

Вдоль 48 км трассы Обухов – Киев расположено почти семь десятков рекламных билбордов. Из них 55 призывают в армию – от креативных кампаний «Азова», Третьей штурмовой и «Хартии» до более прямолинейных месседжей других бригад.

Почти за четыре года полномасштабной войны в Украине сформировалась новая индустрия – военный маркетинг. Здесь все как в бизнесе: бренды, айдентика, стратегия и анализ эффективности. Но результат измеряется не продажами, а новыми рекрутами.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні