Название ЦЕХ – это аббревиатура от словосочетания «Це – хімчистка». Именно такой вопрос задавали клиенты, когда заходили в химчистку, которую Евгений Мордвинов открыл в 2016 году в Киеве.
Первоначальные инвестиции составили $100 000, и это в 2,5 раза меньше, чем обычно требует такой бизнес. Мордвинов сэкономил, купив оборудование у закрывавшейся химчистки. В 2019 году за стоимость оборудования он поглотил еще одну сеть из пяти химчисток. Частые банкротства доказывают, что рынок достаточно конкурентен. Чтобы найти нишу в «красном океане» химчисток, Мордвинов провел 40 глубинных интервью с клиентами и узнал, что они ожидают, что вещи будут не просто чистые, а как новые. На этом выстроили новое позиционирование и рекламную кампанию. Кроме чистки, в ЦЕХ добавили в список услуг реставрацию, подгонку, покраску одежды, химчистку обуви.
В настоящее время в ЦЕХ входит сеть из 16 пунктов приема вещей, два полноценных цеха и выездная служба. На B2B-клиентов приходится 15–20% продаж.
База клиентов ЦЕХ составляет 40 000, средний чек – 900 грн. Лояльных клиентов, регулярно пользующихся услугами ЦЕХ, около 40%. Мордвинов планирует увеличить этот показатель до 60% и открыть до конца текущего года еще пять точек в Киеве.