Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
08:42 хвилин
Бизнес в жилых комплексах (ЖК) выиграют благодаря стабильному трафику, но критически зависят от отношений с жильцами. Как выбрать местоположение, маркетинг и сервис и привлекать клиентов рядом с их домом?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз
«Мы стали местом, где жители проводят собрание ОСМД», – рассказывает владелец кафе «Mood and Bakery» Екатерина Дробик. С конца 2023-го она вместе с мужем владеет мобильным кафе в центре Львова, осенью следующего года решили открыть полноценное заведение. Локацию выбрали в ЖК «Линкольн», который находится в 40 минутах ходьбы от городской Ратуши.
Преимущество бизнеса в ЖК – относительно легкий вход и широкий выбор локаций, говорит совладелец киевской сети химчисток ЦЕХ Евгений Мордвинов. Шесть из 14 локаций предприниматель открыл на территории жилых комплексов. «Аренда на треть дешевле, по сравнению с локациями на улицах или ТРЦ, срок окупаемости – сопоставим с точкой в торговом центре», – говорит он.
Риски таких локаций – зависимость от обитаемости квартир и отношений с жильцами, считают опрошенные в материале предприниматели.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.