Альбина Красная начинала карьеру в телекоммуникационной компании, но активно интересовалась fashion индустрией. The Lace начался с одного проданного платья в Instagram, рассказывает она. «Инвестиций почти не было – часть моей зарплаты на основной работе, поэтому обороты наращивали постепенно», – говорит основательница. Активно развивать бренд Альбина начала, когда к делу присоединился муж Игорь Красный.
В 2024 году у бренда магазины в Днепре, Одессе, Львове и несколько в Киеве. Изделия отшиваются на партнерских производствах. Эта стратегия позволяет выбирать лучших партнеров и быть гибче в условиях нестабильности, говорит Красная.
«THE LACE остается верным минималистической эстетике, что делает одежду актуальной в долгосрочной перспективе», – описывает Альбина Красная преимущество бренда. Бренд избегает перепроизводства, поэтому коллекции создаются с элементом лимитированности, говорит она.