Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

От «Телочки» до «Энциклопедии». Сколько стоят громкие идеи Cher’17? Анализ стратегии, которая приносит бренду миллионы просмотров

4 хв читання

Компанія пройшла шлях від інста-бренду до повноцінного fashion-гравця /Cher17

Производство роликов «Энциклопедии взрослых девушек» от идеи до реализации заняло три месяца Фото Cher17

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:00 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:00

Cher’17 выпустил «Энциклопедию взрослых девушек» – инста-шоу на три серии, ставшее очередным вирусным кейсом бренда. Рекламные кампании ритейлера уже два года набирают высокие охваты в соцсетях и прямо влияют на продажи. Сколько стоят такие идеи и как бренд превращает их в прибыль?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Украинский бренд женской одежды Cherʼ17 представил 12 октября инста-шоу «Энциклопедия взрослых девушек». «Это манифест современной украинской женщины, которая не ищет одобрения, а формирует собственные правила жизни», – говорит CMO Cherʼ17 Виктория Голобородько. Кампания получила 4,5 млн просмотров, 125 000 лайков, 26 000 репостов и 3500 комментариев за две недели.

Бренд использует провокацию в кампаниях. Первую из них – под названием «Телочка» – запустили в 2023-м и получили 6 млн просмотров на разных платформах. Тогда трафик бренда вырос в 5,2 раза, количество онлайн заказов – в 2,7 раза, говорил соучредитель Cherʼ17 Иван Кришталь.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні