Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:43 хвилин
Чтобы добиться миллионной выручки, основателю Myroniuk Consulting Андрею Миронюку нужно ежемесячно продавать около 2500 карточных наборов Mudri. Однако бизнес-игры – узкая ниша и менее динамичная среди настольных и карточных игр. Какова его стратегия?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — річний доступ до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Деталі та замовлення
Бизнес-консультант Андрей Миронюк запустил новое направление – карточные наборы для предпринимателей и тех, кто хочет ими стать. Первый продукт под брендом Mudri вышел в декабре 2024 года, это пробная партия карточной игры по стратегированию. Через два месяца команда создала еще пять наборов и продолжает расширять линейку.
Миронюк работает в сфере рекламы и консалтинга с 2010 года. Шесть лет назад основал собственную компанию, проводит сессии по стратегированию. Среди клиентов – EVA, МХП, Ощадбанк, Visa.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.