Співзасновник enko Іван Клименко та СЕО лейблу Катерина Дмитренко вивели україномовний реп на топові позиції в Apple Music, Spotify та YouTube Music. /Антон Забельский для Forbes Ukraine
Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Конвейер рэпа. Иван Клименко с партнерами вывели в топы стримингов Kalush Orchestra, Alyona Alyona и Skofka. Как построен бизнес лейбла enko, который научился выращивать рэп-звезд

5 хв читання

Сооснователь enko Иван Клименко и СЕО лейбла Екатерина Дмитренко вывели украиноязычный рэп на топовые позиции в Apple Music, Spotify и YouTube Music. Фото Антон Забельский для Forbes Ukraine

Артисты enko получают более 2 млрд прослушиваний и просмотров на трех стриминговых платформах. Среди питомцев лейбла – Kalush Orchestra, alyona alyona, Skofka. Как enko превращает артистов в звезды?

Весной 2019-го наладчика вентиляционных сетей Олега Савраненко разбудил дома ночной звонок. Из трубки раздался голос бывшего шефа, который хотел убедиться, что услышанная им в эфире немецкой радиостанции песня принадлежит дочери Савраненко, известной под псевдонимом alyona alyona. «Круто. Горжусь!» – не скрывал эмоций мужчина, услышав утвердительный ответ.

Исполнительница стала известна в 2018 году после первых самоироничных клипов, загруженных на YouTube, и дебютного альбома «Пушка», выпущенного в 2019-м. «Я не мог представить, что рэп на украинском может быть настолько популярным», – говорит продюсер и соучредитель музыкального лейбла enko Иван Клименко, 36.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине