Співзасновник enko Іван Клименко та СЕО лейблу Катерина Дмитренко вивели україномовний реп на топові позиції в Apple Music, Spotify та YouTube Music. /Антон Забельский для Forbes Ukraine
Категория
Свой бизнес
Дата

Конвейер рэпа. Иван Клименко с партнерами вывели в топы стримингов Kalush Orchestra, Alyona Alyona и Skofka. Как построен бизнес лейбла enko, который научился выращивать рэп-звезд

Сооснователь enko Иван Клименко и СЕО лейбла Екатерина Дмитренко вывели украиноязычный рэп на топовые позиции в Apple Music, Spotify и YouTube Music. Фото Антон Забельский для Forbes Ukraine

Артисты enko получают более 2 млрд прослушиваний и просмотров на трех стриминговых платформах. Среди питомцев лейбла – Kalush Orchestra, alyona alyona, Skofka. Как enko превращает артистов в звезды?

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

Весной 2019-го наладчика вентиляционных сетей Олега Савраненко разбудил дома ночной звонок. Из трубки раздался голос бывшего шефа, который хотел убедиться, что услышанная им в эфире немецкой радиостанции песня принадлежит дочери Савраненко, известной под псевдонимом alyona alyona. «Круто. Горжусь!» – не скрывал эмоций мужчина, услышав утвердительный ответ.

Исполнительница стала известна в 2018 году после первых самоироничных клипов, загруженных на YouTube, и дебютного альбома «Пушка», выпущенного в 2019-м. «Я не мог представить, что рэп на украинском может быть настолько популярным», – говорит продюсер и соучредитель музыкального лейбла enko Иван Клименко, 36.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине