Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
13:09 хвилин
Украинский бренд молодежной одежды Staff 12 лет масштабирует бизнес, оставляя в тени учредителей, команду и детали производства. Как компания построила вокруг себя миллионную аудиторию клиентов, монетизируемую в миллионы долларов выручки?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — річний доступ до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Деталі та замовлення
«Фух, наконец», – радуется блогер и комик Влад Шевченко, когда включили свет. И молится перед тем, как задуть свечу, чтобы не сглазить. Это видео, которое собрало 5,7 млн просмотров в TikTok. На Шевченко черное худи с логотипом украинского бренда Staff – одного из популярнейших украинских производителей одежды среди инфлюенсеров. Более десяти украинских блогеров-миллионников появлялись в вещах Staff в своих видео.
В 2025-м у Staff 17 офлайн-магазинов по Украине, сайт с трафиком более полумиллиона посещений, онлайн-магазин в Польше, почти 2,5 млн подписчиков в соцсетях и приложение на более чем миллион загрузок. Но за более 10 лет существования бренда учредители ни разу не комментировали работу бизнеса. «Надеемся, вы разделите наше желание развивать бренд за счет бренда, а не стоящих за ним людей», – ответили в пресс-службе Staff на запрос относительно интервью.
Основатели бренда не ведут собственные соцсети – сообщения от Forbes в Facebook и Instagram они не прочли. Три сотрудника компании, которых мы нашли среди подписчиков Staff в Instagram, также проигнорировали сообщения. Десять владельцев крупнейших украинских брендов одежды говорят, что не знакомы ни с владельцами Staff, ни с их внутренними процессами. Свое сотрудничество с брендом согласились обсудить несколько инфлюенсеров, а пресс-служба компании прокомментировала лишь некоторые вопросы.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.