Участие в иностранной выставке – ценная маркетинговая инвестиция, но с долгосрочным эффектом. Каких целей можно достичь и как лучше подготовиться к участию в международных выставках, а затем закрепить результат? Forbes собрал в гид опыт успешных украинских экспортеров
⚡️ Хто, на вашу думку, заслуговує на звання «Підприємець року 2024»? Дізнайтесь більше про кожного з кандидатів та проголосуйте за посиланням. Ваш голос визначить переможця номінації «Вибір аудиторії».
«Если ты вложил €10 000 и получил хотя бы один контракт – это может конвертироваться в €120 000 продаж», – описывает преимущества международных выставок Оксана Донская, директор Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ). Однако чтобы дойти до этого показателя, придется принять участие в нескольких событиях и не получить на них ни одного заказа. «Подписание соглашений происходит уже со второй-третьей выставки с тем посетителем, который пришел на первую», – объясняет она.
УАМ привлекает украинских производителей мебели к национальным павильонам на выставках, что помогает им сэкономить на участии. С начала полномасштабного вторжения предложением воспользовались более 130 украинских компаний и брендов. Толчком для них стало драматическое сокращение внутреннего рынка почти вдвое, считает Донская.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.