Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

От €10 000 до €1 млн за участие. Как выжать максимум из международных выставок и получить клиентов. Практический гид от Modern Expo, Collar, Kormotech и других украинских экспортеров

6 хв читання

Участь в іноземній виставці – коштовна маркетингова інвестиція, але з довгостроковим ефектом.

Участие в иностранной выставке – ценная маркетинговая инвестиция, но с долгосрочным эффектом. Каких целей можно достичь и как лучше подготовиться к участию в международных выставках, а затем закрепить результат? Forbes собрал в гид опыт успешных украинских экспортеров

«Если ты вложил €10 000 и получил хотя бы один контракт – это может конвертироваться в €120 000 продаж», – описывает преимущества международных выставок Оксана Донская, директор Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ). Однако чтобы дойти до этого показателя, придется принять участие в нескольких событиях и не получить на них ни одного заказа. «Подписание соглашений происходит уже со второй-третьей выставки с тем посетителем, который пришел на первую», – объясняет она.

УАМ привлекает украинских производителей мебели к национальным павильонам на выставках, что помогает им сэкономить на участии. С начала полномасштабного вторжения предложением воспользовались более 130 украинских компаний и брендов. Толчком для них стало драматическое сокращение внутреннего рынка почти вдвое, считает Донская.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине