Наталія Яроменко /предоставлено пресс-службой
Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

ZARA в make up. Косметический бренд Lamel покорил постсоветское пространство, потерял его через несколько недель и пошел в битву с гигантами мейкап-индустрии. История украинки Натальи Яроменко

7 хв читання

Инвестирует в приключения. Яркие продукты и рискованный маркетинг – залог успеха косметики Lamel, уверена Наталья Яроменко Фото предоставлено пресс-службой

Наталья Яроменко создала одного из самых крупных производителей косметики на постсоветском пространстве. И почти все потеряла в первые недели войны. Чтобы подняться, пришлось научиться конкурировать с мировыми гигантами мейкап-индустрии на их «родных» рынках.

Новый номер журнала Forbes

Новый номер журнала Forbes

Этот материал из последнего номера Forbes. Приобрести его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке. В журнале: лучшие работодатели военного времени, 50 лидеров Украины, дилемма необанка Revolut, школа СЕО от Genesis, рекорды ОККО, взлет и падение Айбокс банка, железная леди ВСУ и более десяти историй.

В апреле 2022-го в одесский магазин EVA пришла женщина, которая наверняка удивила продавца-консультанта: клиентка попросила продать ей всю имеющуюся косметику бренда Lamel. Необычным покупателем была владелица этой торговой марки Наталья Яроменко, 45.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд