Бренд Solmar за последние три года создал собственную сеть в торговых центрах Украины, открыл два магазина в Польше и вынашивает планы выхода на рынок США. Причина успеха – не только в закрытых дверях магазинов мировых брендов во время пандемии и полномасштабной войны. Как супругам из Хмельницкого удалось построить бизнес с выручкой 300 млн грн.
С основателями бренда одежды Solmar – Ольгой и Сергеем Костецкими – не так-то просто договориться об интервью. В этом году они планируют выйти на рынок США и проводят там много времени. Америка станет вторым иностранным рынком для украинского бренда: в Польше успешно работают два магазина, а в Украине – 17.
Началось все с декретного хобби Ольги. Ей не сиделось дома, поэтому она часто ходила на местный рынок в Хмельницком, покупала там понравившуюся одежду и перепродавала с наценкой на OLX. Как-то муж подсчитал, что таким «бизнесом» жена зарабатывает примерно $2000 в месяц. Тогда Сергей решил закрыть свой туристический бизнес и приобщился к делу жены. Название нового бренда одежды составили из первых частей имен двух дочерей – Соломии и Марии. Так в 2018-м появился бренд Solmar.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.