Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Пространство человечности, простоты и эмоционального взаимодействия». Нужен ли бизнесу Threads для коммуникаций. Опыт Uklon, «Киевстар», «Новой почты» и «Укрпочты

5 хв читання

Украинский бизнес активно осваивает новый канал коммуникации – Threads /коллаж Анастасия Савеленко

Украинский бизнес активно осваивает новый канал коммуникации – Threads Фото коллаж Анастасия Савеленко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:39 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:39

Threads стремительно догоняет X и уже стал новой площадкой для украинского бизнеса. Компании строят здесь сообщества, создают вирусные треды и получают миллионы охватов без бюджета. Что дает брендам присутствие в Threads?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

За два года существования Threads преодолел отметку в 400 млн пользователей в месяц и почти догнал своего основного конкурента – платформу X Илона Маска. Сколько украинцев пользуются Threads – официальных данных нет, однако бизнес уже осваивает новый канал коммуникации.

«Новая Почта» имеет более 60 000 подписчиков, «Киевстар» – 27 000, «Укрпочта» – 23 000, Uklon – 13 600.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні