Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:36 хвилин
Forbes Ukraine проанализировал предварительные результаты продаж Rozetka, Comfy, «Алло», «Фокстрот», «Эпицентра», «JYSK Украина» и market by monobank. О чем они свидетельствуют
Украинцы потратили на Черную пятницу больше, чем в прошлом году
Потребители погрузились в шопинг. Выручка магазинов «JYSK Украина» в период Черной пятницы превысила 500 млн грн, говорит Country Director компании Евгений Иваница. «Это рекорд выручки за 10 дней», – добавляет он. Общий прирост выручки ритейлера составил 109% по отношению к периоду Черной пятницы в 2023 году.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.