Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
08:06 хвилин
Сезон высоких продаж, стартующий на Черную пятницу приносит ритейлу до 10% годовой выручки. Чтобы обойти конкурентов, в 2025 году маркетологи смещают акцент с больших дисконтов на искусственный интеллект, подписки, креатив и комьюнити. Рассказывают СМО «Эпицентра», «Авроры», Makeup, Comfy, Intertop, MauDau, «Алло», «Фокстрота» о том, как они это делают
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.
Инфляция более 13% и падение покупательной способности вынуждают ритейлеров пересматривать маркетинговые стратегии. В сезон распродаж они заходят с инструментами, которые должны сработать для требовательного потребителя, в частности не доверяющего скидкам.
Побороться есть за что. Черная пятница остается пиковой неделей продаж: отдельным компаниям она приносит до 10% годовой выручки.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.