Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

ИИ – в игре. Какая стратегия крупных сетей на Черную пятницу – 2025? Рассказывают маркетологи «Эпицентра», Comfy, «Авроры» и еще пяти компаний

5 хв читання

Чорна п'ятниця 2025 /Иллюстрация Shutterstock

Forbes Ukraine спросил СМО «Эпицентра», «Авроры», Makeup, Comfy, Intertop, MauDau, «Алло», «Фокстрота», которые делают компании во время Черной пятницы 2025 года. Фото Иллюстрация Shutterstock

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:06 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:06

Сезон высоких продаж, стартующий на Черную пятницу приносит ритейлу до 10% годовой выручки. Чтобы обойти конкурентов, в 2025 году маркетологи смещают акцент с больших дисконтов на искусственный интеллект, подписки, креатив и комьюнити. Рассказывают СМО «Эпицентра», «Авроры», Makeup, Comfy, Intertop, MauDau, «Алло», «Фокстрота» о том, как они это делают

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.

Инфляция более 13% и падение покупательной способности вынуждают ритейлеров пересматривать маркетинговые стратегии. В сезон распродаж они заходят с инструментами, которые должны сработать для требовательного потребителя, в частности не доверяющего скидкам.

Побороться есть за что. Черная пятница остается пиковой неделей продаж: отдельным компаниям она приносит до 10% годовой выручки.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні