В 2023 году Youtube-каналы самых больших украинских медиагрупп стали существенным источником доходов. Среди лидеров – «24 канал» и «Прямой». При этом бизнес не спешит размещать в таких видео рекламу. Почему медиагруппы делают ставку на YouTube и как может развиваться это направление бизнеса
«На YouTube канале «24-го» до войны мы выпускали в среднем 10–15 видео в день, а сейчас 90–100», – говорит диджитал-директор «24 канала» Денис Зеленов. Ранее «24 канал» на YouTube показывал только то, что было в телеэфире. Из-за большой войны форматов стало больше – появились стримы, короткие новостные видеонарезки и короткие видео – Shorts.
Выросла и команда: из двух YouTube-редакторов до 40 человек, отмечает Зеленов.
«24 канал» остается лидером среди 10 крупнейших информационных YouTube-каналов. В 2023 году он набрал 3,3 млрд просмотров. Это могло принести ему $3,1 млн, говорит СЕО агентства по продвижению видеоконтента в YouTube Tyshchuk Digital Hub Ольга Тищук. Это примерный доход именно за длинные видео, которые длятся несколько минут, уточняет она.
Общая выручка «ТРК «Люкс» в 2023 году увеличилась более чем втрое и составила 431,1 млн грн. Это самый значительный рост среди всех медиагрупп в прошлом году. Чистая прибыль «ТРК «Люкс» повысилась в 3,5 раза, до 70,2 млн грн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.