В 2023 году Youtube-каналы самых больших украинских медиагрупп стали существенным источником доходов. Среди лидеров – «24 канал» и «Прямой». При этом бизнес не спешит размещать в таких видео рекламу. Почему медиагруппы делают ставку на YouTube и как может развиваться это направление бизнеса
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
«На YouTube канале «24-го» до войны мы выпускали в среднем 10–15 видео в день, а сейчас 90–100», – говорит диджитал-директор «24 канала» Денис Зеленов. Ранее «24 канал» на YouTube показывал только то, что было в телеэфире. Из-за большой войны форматов стало больше – появились стримы, короткие новостные видеонарезки и короткие видео – Shorts.
Выросла и команда: из двух YouTube-редакторов до 40 человек, отмечает Зеленов.
«24 канал» остается лидером среди 10 крупнейших информационных YouTube-каналов. В 2023 году он набрал 3,3 млрд просмотров. Это могло принести ему $3,1 млн, говорит СЕО агентства по продвижению видеоконтента в YouTube Tyshchuk Digital Hub Ольга Тищук. Это примерный доход именно за длинные видео, которые длятся несколько минут, уточняет она.
Общая выручка «ТРК «Люкс» в 2023 году увеличилась более чем втрое и составила 431,1 млн грн. Это самый значительный рост среди всех медиагрупп в прошлом году. Чистая прибыль «ТРК «Люкс» повысилась в 3,5 раза, до 70,2 млн грн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.