Корпорация PepsiCo, подыскивая осенью 2023 года рекламное агентство в Украине, выдвинула несколько основных требований к своей рекламе. Среди них: не упоминать о войне, разрушениях, а также о поддержке Украины и ее Вооруженных сил. В то же время компания уже занесена в список «международных спонсоров войны» НАПК, но ее продукция продолжает продаваться и производиться в Украине. Как новый скандал может повлиять на PepsiCo?
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
«Ограничения в коммуникациях PepsiCo: не вспоминать о войне, военнослужащих, поддержке Украины и ВСУ», – говорится в сообщении, опубликованном инициативой B4Ukraine, отслеживающей присутствие международного бизнеса в России после начала большой войны.
По информации B4Ukraine, это сообщение PepsiCo создала для потенциального партнера при поиске рекламного или PR-агентства в Украине осенью 2023 года.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.