Категория
Компании
Дата

АТБ на минималках. Крупные сети Novus и OnePrice создали своих «младших братьев» – жесткие продуктовые дискаунтеры. Означает ли это меньший заработок?

Жорсткі дискаунтери «Хапайка», OnePrice, «Пюре». /коллаж Анастасия Левицкая

Жесткие дискаунтеры «Хапайка», OnePrice, «Пюре». Фото коллаж Анастасия Левицкая

В середине января в Виннице сеть OnePrice открыла первый продовольственный магазин в формате «жесткий дискаунтер» OnePrice Club. В планах ритейлера запустить еще 20 таких магазинов до конца года. До этого формат hard discounter для себя открыли Novus с проектом «Хапайка» и «Таврия В» с сетью «Пюре». Почему ритейлеры входят в низкий ценовой сегмент?

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

OnePrice – один из крупнейших игроков формата one dollar store. «Главная цель – стремиться к «первой цене» на рынке, то есть самой низкой», – описывает формат магазинов hard discounter совладелец OnePrice Леван Паикидзе.

Первый жесткий продовольственный дискаунтер OnePrice Club имеет около 2500 SKU на площади 1200 кв. м. Цены в магазине в среднем на 15–20% ниже среднерыночных, утверждает Паикидзе. Держат благодаря жесткому контролю расходов, минимальной торговой наценке и низкой арендной плате, добавляет он.

Контроль расходов в таких магазинах производится за счет экономии на маркетинге и небольшого количества персонала. Товар раскладывают на поддонах и паллетах, без выкладки на полках. Навигация, как правило, тоже отсутствует.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине