В середине января в Виннице сеть OnePrice открыла первый продовольственный магазин в формате «жесткий дискаунтер» OnePrice Club. В планах ритейлера запустить еще 20 таких магазинов до конца года. До этого формат hard discounter для себя открыли Novus с проектом «Хапайка» и «Таврия В» с сетью «Пюре». Почему ритейлеры входят в низкий ценовой сегмент?
OnePrice – один из крупнейших игроков формата one dollar store. «Главная цель – стремиться к «первой цене» на рынке, то есть самой низкой», – описывает формат магазинов hard discounter совладелец OnePrice Леван Паикидзе.
Первый жесткий продовольственный дискаунтер OnePrice Club имеет около 2500 SKU на площади 1200 кв. м. Цены в магазине в среднем на 15–20% ниже среднерыночных, утверждает Паикидзе. Держат благодаря жесткому контролю расходов, минимальной торговой наценке и низкой арендной плате, добавляет он.
Контроль расходов в таких магазинах производится за счет экономии на маркетинге и небольшого количества персонала. Товар раскладывают на поддонах и паллетах, без выкладки на полках. Навигация, как правило, тоже отсутствует.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.