Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

АТБ на минималках. Крупные сети Novus и OnePrice создали своих «младших братьев» – жесткие продуктовые дискаунтеры. Означает ли это меньший заработок?

3 хв читання

Жорсткі дискаунтери «Хапайка», OnePrice, «Пюре». /коллаж Анастасия Левицкая

Жесткие дискаунтеры «Хапайка», OnePrice, «Пюре». Фото коллаж Анастасия Левицкая

В середине января в Виннице сеть OnePrice открыла первый продовольственный магазин в формате «жесткий дискаунтер» OnePrice Club. В планах ритейлера запустить еще 20 таких магазинов до конца года. До этого формат hard discounter для себя открыли Novus с проектом «Хапайка» и «Таврия В» с сетью «Пюре». Почему ритейлеры входят в низкий ценовой сегмент?

OnePrice – один из крупнейших игроков формата one dollar store. «Главная цель – стремиться к «первой цене» на рынке, то есть самой низкой», – описывает формат магазинов hard discounter совладелец OnePrice Леван Паикидзе.

Первый жесткий продовольственный дискаунтер OnePrice Club имеет около 2500 SKU на площади 1200 кв. м. Цены в магазине в среднем на 15–20% ниже среднерыночных, утверждает Паикидзе. Держат благодаря жесткому контролю расходов, минимальной торговой наценке и низкой арендной плате, добавляет он.

Контроль расходов в таких магазинах производится за счет экономии на маркетинге и небольшого количества персонала. Товар раскладывают на поддонах и паллетах, без выкладки на полках. Навигация, как правило, тоже отсутствует.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине