В середине января в Виннице сеть OnePrice открыла первый продовольственный магазин в формате «жесткий дискаунтер» OnePrice Club. В планах ритейлера запустить еще 20 таких магазинов до конца года. До этого формат hard discounter для себя открыли Novus с проектом «Хапайка» и «Таврия В» с сетью «Пюре». Почему ритейлеры входят в низкий ценовой сегмент?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
OnePrice – один из крупнейших игроков формата one dollar store. «Главная цель – стремиться к «первой цене» на рынке, то есть самой низкой», – описывает формат магазинов hard discounter совладелец OnePrice Леван Паикидзе.
Первый жесткий продовольственный дискаунтер OnePrice Club имеет около 2500 SKU на площади 1200 кв. м. Цены в магазине в среднем на 15–20% ниже среднерыночных, утверждает Паикидзе. Держат благодаря жесткому контролю расходов, минимальной торговой наценке и низкой арендной плате, добавляет он.
Контроль расходов в таких магазинах производится за счет экономии на маркетинге и небольшого количества персонала. Товар раскладывают на поддонах и паллетах, без выкладки на полках. Навигация, как правило, тоже отсутствует.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.