Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

Без «Маши и Медведя» и рекламы. «Общественное» запустило приложение с детским контентом «Бробакс». Станет ли оно хитом?

3 хв читання

Застосунок «Бробакс» /Пресс-служба «Общественного»

В приложении «Бробакс» доступно более 250 часов детского контента: мультсериалы, мультфильмы, познавательные детские шоу, мультфильмы на жестовом языке и каталог аудиосказок Фото Пресс-служба «Общественного»

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:53 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:53

Детские YouTube-каналы с украинской регистрацией до сих пор зарабатывают для российских компаний. В ответ на это «Общественное» запустило приложение «Бробакс». За 10 дней его скачали около 50 000 раз. Сколько на него потратили и какой контент там можно найти?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

«Инвестиции в детский контент – это вопрос информационной безопасности страны», – говорит член наблюдательного совета «Общественного Вещания» Вадим Миський.

В первую неделю после запуска 19 октября приложение с детским контентом «Бробакс» от «Общественного» вырвалось на первое место в категории «Развлечения» и третье – среди бесплатных приложений в App Store. За полторы недели после запуска у него 21 000 загрузок на IOS и 27 000 – на Android.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні