Разработка игр вдолгую – это о возможных рисках неоправданных ожиданий игроков и существенных увеличений бюджетов. Свежий пример – закрытие PlayStation шутера Concord спустя две недели после релиза, над которым команда работала восемь лет. Что из этого опыта стоит учесть украинским разработчикам, в числе которых авторы игры-долгостроя S.T.A.L.K.E.R.?
PlayStation закроет серверы геройского шутера Concord 6 сентября, после двух недель с момента релиза. Игра, которую разрабатывали восемь лет, не оправдала ожиданий, собрав менее 25 000 проданных копий. Точный бюджет разработки неизвестен, но порядок сумм может измеряться сотнями миллионов долларов.
Закрытие игры всего через две недели – беспрецедентное решение в индустрии, говорит продакт-менеджер World of Warplanes от студии Wargaming Михаил Зинченко. «Даже посредственным проектам дают шанс побыть на рынке около полугода», – добавляет он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.