Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:34 хвилин
Группа «Эпицентр», вошедшая в рейтинг «30 чемпионов диджитализации 2024» от Forbes, внедрила виртуального ассистента для клиентов маркетплейса и ряд голосовых функций с ИИ. Зачем эти ИИ-инструменты третьему крупнейшему ритейлеру Украины и как не сжечь деньги на хайповой технологии?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
С октября 2025-го «Эпицентр» тестирует ИИ-ассистента для запросов клиентов на страницах компании в Facebook и Instagram, а также в ботах в Telegram и Viber. До конца 2025-го планируется запуск на сайте и в приложении, говорит директор департамента онлайн-продаж и клиентского сервиса «Эпицентра» Юрий Кудлик.
Ассистент объединил более 50 функций, в частности он умеет по запросу изменять содержимое заказа, уточнять детали по оплате и доставке и т.д. Сейчас он обрабатывает треть запросов клиентов без участия сотрудников компании, говорится в пресс-релизе. Какие планы?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.