Сократили время на онлайн-заказ в 15 раз и нарастили конверсию вдвое – такого эффекта достиг ритейлер Varus за три недели тестирования ИИ-сервиса Neomi. Он подбирает ингредиенты к блюдам автоматически с учетом пожеланий клиента. Для ритейлера это часть новой e-commerce-стратегии, цель которой – сравнять количество онлайн- и офлайн-покупок клиентов. Удается ли это?
Купуйте передплату з економією 25% на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою, за ціною 1799 грн замість 2400 грн.
Технология стартапа Neomi сгенерировала для Varus более 340 онлайн-заказов за три недели пилота, сообщил Forbes Ukraine директор по электронной коммерции сети Олег Спирин. Varus – сеть из 113 супермаркетов Руслана Шостака. Выручка компании в 2024-м выросла на 14,3%, до 20 млрд грн.
Решение от Neomi формирует список покупок по пожеланиям относительно типа блюд или диетических предпочтений. «Оно сократило среднюю сессию покупки с 30 до 1,5-2 минут, а конверсия по рецептам в заказ вдвое выше, чем в классическом варианте», – говорит Спирин.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.