Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

«Конверсия вдвое выше». Varus три недели тестирует ИИ-продукт стартапа Neomi, который автоматически собирает продукты по рецепту. Какие результаты

3 хв читання

Доставка продуктів Varus, ШІ в ритейлі /Shutterstock

Технология Neomi, которая с помощью ИИ подбирает продукты для блюд, сгенерировала для Varus более 340 онлайн-заказов за три недели пилота Фото Shutterstock

Сократили время на онлайн-заказ в 15 раз и нарастили конверсию вдвое – такого эффекта достиг ритейлер Varus за три недели тестирования ИИ-сервиса Neomi. Он подбирает ингредиенты к блюдам автоматически с учетом пожеланий клиента. Для ритейлера это часть новой e-commerce-стратегии, цель которой – сравнять количество онлайн- и офлайн-покупок клиентов. Удается ли это?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.

Технология стартапа Neomi сгенерировала для Varus более 340 онлайн-заказов за три недели пилота, сообщил Forbes Ukraine директор по электронной коммерции сети Олег Спирин. Varus – сеть из 113 супермаркетов Руслана Шостака. Выручка компании в 2024-м выросла на 14,3%, до 20 млрд грн.

Решение от Neomi формирует список покупок по пожеланиям относительно типа блюд или диетических предпочтений. «Оно сократило среднюю сессию покупки с 30 до 1,5-2 минут, а конверсия по рецептам в заказ вдвое выше, чем в классическом варианте», – говорит Спирин.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні