Влад Воскресенский, основатель Revenue Grid. Фото Revenue Grid
Категория
Инновации
Дата

Украинская компания Revenue Grid привлекла $20 млн инвестиций. Оценка достигла $70 млн

2 хв читання

Влад Воскресенский, основатель Revenue Grid. Фото Revenue Grid

Украинская продуктовая компания Revenue Grid (до 2020 года называлась InvisibleCRM) привлекла $20 млн инвестиций в ходе раунда A от американского фонда W3 Capital, украинского ICU Ventures и предыдущих инвесторов. По данным Forbes, оценка компании выросла до $70 млн.

Чем занимается Revenue Grid

Revenue Grid в 2005 году основали Влад Воскресенский, 43, Константин Ваганов, 47, Анатолий Гавердовський, 51 и Антон Зубенко, 42. Компания разрабатывает сервис, который рекомендует действия для улучшения продаж и увеличение выручки в онлайне. По данным консалтинговой компании Gartner, модель RevOps (операции с выручкой) до 2025 года внедрят в свою деятельность 75% быстрорастущих компаний.

Месячная подписка на платформу Revenue Grid стоит $99 за одного пользователя. Платформу использует более 800 000 сотрудников отделов продаж из 20 000 компаний. Около 1200 клиентов компания привлекла напрямую, среди них Hilton, Western Union, Moodyʼs, Trip Advisor, Red Cross и др. Остальные пользуются продуктом через подписки, интегрированные в сервисы 10 партнеров: SAP, Oracle, Salesforce, Microsoft и др.

Компания планирует расширить команду со 170 до 250 специалистов. Сейчас ядро из 145 человек — в Украине, здесь ведется вся разработка продукта. Около 25 сотрудников работает в американском офисе. За маркетинг и продажи соответствуют оба подразделения: в Европу продают из Киева, США и Канаду — из Атланты, штат Джорджия.

Как устроены инвестиции

Раунд возглавил американский фонд W3 Capital при участии ICU Ventures и предыдущих инвесторов. В прошлый раз Revenue Grid привлекал инвестиции в 2006 року – $1,5 млн от российского фонда ABRT и эстонского Martinson Trigon Venture Partners. В дальнейшем основатели стартапа выкупили долю эстонцев, а вот основатели ABRT Ратмир Тимашев и Андрей Баронов продолжили сотрудничать с компанией. «В новом раунде они доинвестировали так, чтобы не размывать свою долю», — говорит кофаундер Влад Воскресенский. Он не рассказывает, которые сейчас устроена структура собственности, но уверяет, что мажоритарным владельцами остаются основатели.

ICU Ventures присоединился к соглашению по инициативе американского инвестора. «W3 Capital понимали, что мы больше украинская компания, а не американская. Поэтому хотели, чтобы в соглашение вошел кто-то из местных», – рассказывает Воскресенский. Украинский фонд увеличил свой чек примерно втрое в ходе переговоров. «Revenue Grid стала крупнейшей инвестицией ICU Ventures», – говорит директор венчурного подразделения ICU Роман Никитин. Всего в портфеле его фонда — 20 компаний более чем $ 25 млн.

Деньги стартап использует, чтобы в последующие три года вырасти в 3-4 раза. Сейчас в Revenue Grid похожи темпы роста. Выручка компании за прошлый год выросла в 2,2 раза и превысила $10 млн, количество клиентов выросло на 35-40%, рассказал Forbes Воскресенский. В ходе раунда стороны не раскрыли оценку проекту. Актуальная капитализация достигла $70 млн, сообщил Forbes близкий к сделке источник.

После инвестиции изменился не только штат акционеров. В совет директоров Revenue Grid вошел независимый член – пионер CRM-индустрии Боб Статц, президент по пользовательскому опыту немецкого IT-гиганта SAP. Ранее он занимал должности руководящие должности в Salesforce и Microsoft.

О чем дальше думают учредители Revenue Grid? «Если мы будем расти и достигать KPI, будем поднимать следующий раунд», – говорит Воскресенский.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд