За время войны Nestlé потеряла в Украине 10 млн клиентов, наняла почти 1000 человек и открывает новую фабрику на Волыни. Какую трансформацию пережил украинский бизнес компании и как оставаться эффективным без бизнес-целей, рассказывает генеральный директор Алессандро Дзанелли, 55
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
Этот материал – часть спецвыпуска журнала Forbes Ukraine «Кто есть кто в украинском бизнесе»: «портреты» 303 СЕО ведущих компаний Украины в 33 отраслях экономики, или основательный путеводитель по украинскому миру лидеров бизнеса.
В первом полугодии 2024 года Nestlé нарастила выручку в Украине на 19%, до 8,2 млрд грн. «2024-й выглядит очень удачно», – радуется СЕО компании Алессандро Дзанелли. Он с 2019 года руководит украинским бизнесом из Киева. С 2021-го Дзанелли – глава региона Юго-Восточная Европа, включающего и Украину. Дел у него хватает.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.