За время войны Nestlé потеряла в Украине 10 млн клиентов, наняла почти 1000 человек и открывает новую фабрику на Волыни. Какую трансформацию пережил украинский бизнес компании и как оставаться эффективным без бизнес-целей, рассказывает генеральный директор Алессандро Дзанелли, 55
Этот материал – часть спецвыпуска журнала Forbes Ukraine «Кто есть кто в украинском бизнесе»: «портреты» 303 СЕО ведущих компаний Украины в 33 отраслях экономики, или основательный путеводитель по украинскому миру лидеров бизнеса.
В первом полугодии 2024 года Nestlé нарастила выручку в Украине на 19%, до 8,2 млрд грн. «2024-й выглядит очень удачно», – радуется СЕО компании Алессандро Дзанелли. Он с 2019 года руководит украинским бизнесом из Киева. С 2021-го Дзанелли – глава региона Юго-Восточная Европа, включающего и Украину. Дел у него хватает.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.