За девять лет бренд одежды One by One вырос с Instagram-страницы в компанию на 300 сотрудников и годовой выручкой более 220 млн грн. В планах на 2024-й – 500 млн грн и экспансия в Польшу. Стабильный рост обеспечивают собственное гибкое производство и нестандартный маркетинг. Рассказываем историю участника рейтинга Next 250 2.0 от Forbes Ukraine
Март 2022-го. Масс-маркет бренд One by One запускает в продажу новую капсульную коллекцию. Пока на части производства отшивали теплую одежду для военных, на другой – производили футболки и свитшоты с патриотическими лозунгами. «У нас есть все мощности – сами шьем, сами принтуем, – говорит основательница One by One Лидия Сметана. – Когда другие бренды только искали, как запуститься, мы уже продавали».
В первый год большой войны выручка бренда выросла в 1,2 раза. Еще через год – вдвое: компания закончила 2023-й с показателем 229 млн грн, по данным One by One (Forbes получил подтверждение). За время полномасштабного вторжения сеть выросла с шести до 21 магазина.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.