Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

21 магазин – только начало. Бренд одежды One by One в 2023 году вырос вдвое, а теперь выходит на рынок Польши. В чем секрет?

4 хв читання

бренд One by One /фото предоставлено One by One

За девять лет украинский бренд одежды One by One вырос с Instagram-страницы в компанию с 300 сотрудниками и годовой выручкой более 220 млн грн. Как это удалось? Фото фото предоставлено One by One

За девять лет бренд одежды One by One вырос с Instagram-страницы в компанию на 300 сотрудников и годовой выручкой более 220 млн грн. В планах на 2024-й – 500 млн грн и экспансия в Польшу. Стабильный рост обеспечивают собственное гибкое производство и нестандартный маркетинг. Рассказываем историю участника рейтинга Next 250 2.0 от Forbes Ukraine

Март 2022-го. Масс-маркет бренд One by One запускает в продажу новую капсульную коллекцию. Пока на части производства отшивали теплую одежду для военных, на другой – производили футболки и свитшоты с патриотическими лозунгами. «У нас есть все мощности – сами шьем, сами принтуем, – говорит основательница One by One Лидия Сметана. – Когда другие бренды только искали, как запуститься, мы уже продавали».

В первый год большой войны выручка бренда выросла в 1,2 раза. Еще через год – вдвое: компания закончила 2023-й с показателем 229 млн грн, по данным One by One (Forbes получил подтверждение). За время полномасштабного вторжения сеть выросла с шести до 21 магазина.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд