Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

«А мой в «Азове». Громкая рекрутинговая кампания собрала 600 000 отзывов в соцсетях. Кто ее создал и сколько это стоило

4 хв читання

А мій в Азові реклама /Юлия Лободюченко

Новая реклама «Азова» вызвала резонанс в соцсетях. Как она создавалась и каков бюджет роликов? Фото Юлия Лободюченко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:39 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:39

«А мой в «Азове» – первая рекрутинговая кампания бригады, обращающаяся к женщинам. Только в Instagram ролики получили более 2,5 млн просмотров. В соцсетях на кампанию отреагировали сотни тысяч человек. Каков бюджет резонансных роликов и как «Азов» финансирует свои кампании?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Житний рынок в Киеве, две женщины делают покупки. «Теперь брони ни у сына, ни у мужа, сидят дома, – жалуется одна. – А твой что, «работает» или дома сидит?». «А мой в «Азове», – отвечает другая. Рынок на секунду замирает, на первую героиню падают вопросительные взгляды.

Рекламная кампания «А мой в «Азове» стартовала 5 августа. Четыре видеоролика, героями которых стали родственники военных, обыгрывают схожие ситуации в салоне красоты, на СТО и на почте.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні