Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

«А мой в «Азове». Громкая рекрутинговая кампания собрала 600 000 отзывов в соцсетях. Кто ее создал и сколько это стоило

4 хв читання

А мій в Азові реклама /Юлия Лободюченко

Новая реклама «Азова» вызвала резонанс в соцсетях. Как она создавалась и каков бюджет роликов? Фото Юлия Лободюченко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:39 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:39

«А мой в «Азове» – первая рекрутинговая кампания бригады, обращающаяся к женщинам. Только в Instagram ролики получили более 2,5 млн просмотров. В соцсетях на кампанию отреагировали сотни тысяч человек. Каков бюджет резонансных роликов и как «Азов» финансирует свои кампании?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Житний рынок в Киеве, две женщины делают покупки. «Теперь брони ни у сына, ни у мужа, сидят дома, – жалуется одна. – А твой что, «работает» или дома сидит?». «А мой в «Азове», – отвечает другая. Рынок на секунду замирает, на первую героиню падают вопросительные взгляды.

Рекламная кампания «А мой в «Азове» стартовала 5 августа. Четыре видеоролика, героями которых стали родственники военных, обыгрывают схожие ситуации в салоне красоты, на СТО и на почте.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні