Сенсация книжного TikTok «Четвертое крыло» принесла издательству КСД рекордные продажи. Трек «Гаддемит» ноунейм-певицы Gezweirdo стал хитом платформы и собрал миллионные прослушивания на Spotify. 38,6 млн просмотров в TikTok конвертировались в более 25 аншлагов спектакля «Конотопская ведьма». Украинские креативщики учатся использовать TikTok. Спрогнозировать успех сложно, но попадание во вкусы аудитории обещают не только просмотры, но и продажи
«Тотальный аншлаг», – говорит о спектакле «Конотопская ведьма» пиар-менеджер Театра им. И. Франко Анастасия Коржова. Через восемь месяцев после премьеры около 900 билетов на каждый спектакль распродают менее чем за 10 минут, добавляет она. Билеты на благотворительный показ в декабре стоимостью 5000 грн разобрали за два дня, собрав кассу 1,7 млн грн. Проданы места на все показы до конца апреля.
Одна из причин феномена – TikTok. Он привел людей из шоу-бизнеса и тех, кто давно не был в театре, рассказывал режиссер постановки Иван Урывский в интервью The Village Украина. Публикации по хэштегу #конотопськавідьма в TikTok собрали 38,6 млн просмотров, из которых 6,5 млн – за январь 2024-го. По подсчетам Forbes, первые 25 спектаклей принесли театру 5,8 млн грн.
TikTok-тренд января – фильм «Солтберн» режиссерки Эмеральды Финнелл. По соцсети ходят видео танцев под трек Itʼs murder on the dancefloor певицы Софи Эллис-Бекстор – это референс к сцене из ленты. Видео по хэштегу #murderonthedancefloor имеют более 137 млн просмотров, а «Солтберн» вошел в десятку лучших кинодебютов на Amazon Prime Video, продемонстрировав самый высокий недельный прирост по количеству просмотров среди всех фильмов 2023 года.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.