Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

В сериале «Эмили в Париже» появились три украинских бренда. К таким «камео» дизайнеры идут годами. Дает ли им что-либо появление в мировых кинохитах

4 хв читання

капелюхи Руслан Багінський серіал Емілі в Парижі /скриншот с Netflix

Шляпы украинского бренда Ruslan Baginskiy дополнили образы главных героинь сериала Netflix «Эмили в Париже». Конвертировалось ли «камео» в продаже? Фото скриншот с Netflix

Розовая пижама Sleeper на Барби в исполнении Марго Робби и шляпы Ruslan Baginskiy на главных героинях «Эмили в Париже». Изделия украинских дизайнеров в голливудских фильмах и популярнейших шоу Netflix и HBO увидели десятки миллионов зрителей. Однако съемки даже в хитовых фильмах не обязательно конвертируются в продажи. Так зачем дизайнерам целые отделы, отвечающие за «камео», и как те влияют на успех бизнеса?

🎬 YouTube-проєкт Forbes Next про майбутніх зірок українського бізнесу. Новий випуск про школу програмування GoIT. Як вона будує мільярдну компанію на світчерах 👉 Дивіться за цим лінком

Команда ювелирного бренда Guzema с нетерпением ждала четвертого сезона сериала Netflix «Эмили в Париже». Незадолго до премьеры бренд получил подтверждение от стилистов: украшения Guzema появятся в кадре. Кольца украинского бренда дополнили образы главных героинь в двух эпизодах.

«Эмили в Париже» – один из самых успешных сериалов на английском языке на Netflix. Его новый сезон тоже дебютировал успешно – с 15 по 25 августа первые пять эпизодов собрали 35 млн просмотров. Две недели сериал остается самым популярным англоязычным шоу на Netflix.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд