Сериал «Перевозчица» вышел в эфир телеканала СТБ 25 февраля. Над его созданием работала Starlight Media Виктора и Елены Пинчук совместно со старейшей французской кинокомпанией Gaumont. Для проекта объединились восемь зарубежных инвесторов. Как работала международная машина по созданию контента. Это может быть только начало сотрудничества
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Весной 2022 года львиная доля украинских телеканалов транслировала преимущественно информационный марафон «Єдині новини». О запуске новых проектов тогда речь не шла. Впрочем, у сценариста Starlight Media Евгения Туника («Первые ласточки») появилась идея сериала. Ее оценили внутри холдинга, но денег на реализацию не было.
Летом 2022 года Туник запитчил идею на Международном фестивале телесериалов в Берлине. Проектом заинтересовалась французская студия – Gaumont, старейшая в мире продакшен-компания, среди работ которой – «Леон» и «Пятый элемент» Люка Бессона. Она стала главным партнером Starlight в производстве сериала.
В 10 эпизодах «Перевозчица» описывает историю психолога Лидии, которая в начале полномасштабного вторжения помогает людям добираться до их пунктов назначения. Каждая серия – новый герой и драматическая история. С помощью Лидии они не просто преодолевают путь до точки прибытия, но и решаются на разрешение сложных, иногда многолетних конфликтов с родственниками.
Как два больших кинопродакшена привлекали инвестиции и строили сотрудничество, несмотря на расстояние и войну?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.