Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

«Очень много денег». «Золотой Век» разорвал сотрудничество с Настей Каменских, которая была лицом бренда с 2021-го. Сколько она могла потерять?

2 хв читання

Золотий Вік і Каменських /коллаж Анастасия Савеленко

Компания «Золотой Век» разорвала сотрудничество с Каменских из-за русского языка. Какие последствия для артистки и бренда? Фото коллаж Анастасия Савеленко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:10 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:10

Бренд ювелирных украшений «Золотой Век» в конце августа остановил многолетнюю рекламную кампанию с Настей Каменских. Накануне артистка спела по-русски на концерте в США и заявила, что «не имеет значения, на каком языке разговаривать». Какие последствия для Каменских и бренда?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Во время концерта в Майами 22 августа певица Настя Каменских обратилась к фанатам на русском языке: «Неважно, на каком языке мы разговариваем! Есть один язык, который понимают все – это любовь». В концертной программе NK были русскоязычные песни.

Реакция соцсетей была быстрой – подвергли критике и артистку, и бренд ювелирных украшений «Золотой Век», лицом которого Каменских была с 2021-го. Компания досрочно прекратила сотрудничество. «Наша команда уже работает над новой креативной концепцией», – говорится в заявлении бренда от 30 августа.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні