Категория
Новости
Дата

Adidas продает Reebok за $2,5 млрд американской компании ABG. Что произошло

1 хв читання

Немецкий производитель одежды и обуви Adidas продает бренд Reebok за $2,5 млрд американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group (ABG). Это на $1,3 млрд дешевле, чем Adidas купил его 15 лет назад.

Ключевые факты

  • Большую часть суммы ABG выплатит наличными, остальное — в виде условного и отсроченного вознаграждения. Операцию планируют закрыть в первом квартале 2022 года.
  • Adidas заявила, что разделит большую часть выручки от сделки со своими акционерами.
  • После продажи Reebok сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит деятельность в Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и России, пишет Reuters. В переходный период бренд также будет тесно сотрудничать с немецкой компанией.

Контекст

Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. В соглашение также входили бренды Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже были проданы за €400 000. Adidas надеялась, что Reebok сможет вернуть себе славу своего расцвета 1980-х годов и создать серьезного соперника Nike, пишет The New York Times. Но бренд потерялся в империи Adidas и изо всех сил пытался найти связь с потребителями. Плохие результаты Reebok привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда, пишет Reuters.

Гендиректор Adidas Каспер Рорстед, заняв свой пост в 2016 году, запустил план по оздоровлению Reebok. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продолжения лицензионных соглашений. Это помогло в 2018 году вернуться к прибыльности, но Reebok продолжал отставать от основного бренда — Adidas. Кроме того, бизнес пострадал от пандемии COVID-19. В 2020 году продажи Reebok упали на 19%, до €1,41 млрд с €1,75 млрд годом ранее. В первом полугодии этого года продажи Reebok выросли до €823 млн с €600 млн год назад, а чистая прибыль составила €68 млн по сравнению с чистым убытком в €69 млн в первой половине 2020 года. Аналитики считают, что состояние бренда улучшило сотрудничество с Cardi B и новый акцент на женской одежде.

Authentic Brands уже скупил более 30 брендов, в том числе обанкротившиеся активы — Brooks Brothers, Aeropostale, Forever 21, Barneys New York, отмечает Bloomberg. Также компания приобрела коллекцию брендов от PVH Corp., в том числе Izod и Van Heusen.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине