Категория
Новости
Дата

Adidas продает Reebok за $2,5 млрд американской компании ABG. Что произошло

Немецкий производитель одежды и обуви Adidas продает бренд Reebok за $2,5 млрд американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group (ABG). Это на $1,3 млрд дешевле, чем Adidas купил его 15 лет назад.

⚡️Ми дуже хочемо, щоб наші читачі знали більше, створювали більше і заробляли більше. Тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом SMART до 19.05 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Большую часть суммы ABG выплатит наличными, остальное — в виде условного и отсроченного вознаграждения. Операцию планируют закрыть в первом квартале 2022 года.
  • Adidas заявила, что разделит большую часть выручки от сделки со своими акционерами.
  • После продажи Reebok сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит деятельность в Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и России, пишет Reuters. В переходный период бренд также будет тесно сотрудничать с немецкой компанией.

Контекст

Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. В соглашение также входили бренды Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже были проданы за €400 000. Adidas надеялась, что Reebok сможет вернуть себе славу своего расцвета 1980-х годов и создать серьезного соперника Nike, пишет The New York Times. Но бренд потерялся в империи Adidas и изо всех сил пытался найти связь с потребителями. Плохие результаты Reebok привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда, пишет Reuters.

Гендиректор Adidas Каспер Рорстед, заняв свой пост в 2016 году, запустил план по оздоровлению Reebok. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продолжения лицензионных соглашений. Это помогло в 2018 году вернуться к прибыльности, но Reebok продолжал отставать от основного бренда — Adidas. Кроме того, бизнес пострадал от пандемии COVID-19. В 2020 году продажи Reebok упали на 19%, до €1,41 млрд с €1,75 млрд годом ранее. В первом полугодии этого года продажи Reebok выросли до €823 млн с €600 млн год назад, а чистая прибыль составила €68 млн по сравнению с чистым убытком в €69 млн в первой половине 2020 года. Аналитики считают, что состояние бренда улучшило сотрудничество с Cardi B и новый акцент на женской одежде.

Authentic Brands уже скупил более 30 брендов, в том числе обанкротившиеся активы — Brooks Brothers, Aeropostale, Forever 21, Barneys New York, отмечает Bloomberg. Также компания приобрела коллекцию брендов от PVH Corp., в том числе Izod и Van Heusen.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине